Новости

Интервью с тату-реалистом Matteo Pasqualin

На несколько вопросов о искусстве татуировки отвечает Matteo Pasqualin, мастер из города Порто-Виро, не далеко от итальянской Венеции.

Когда вы начали делать татуировки и что побудило Вас стать тату-художником?

Когда я был ребенком, я почти всё свободное время тратил на рисование. В 1997 году, я сделал первый шаг в мир татуировки, после того, как получил несколько советов от жившего по соседству татуировщика.

Каково было Ваше развитие со временем?

Четыре года назад я познакомился с тату-мастером по имени Andrea Afferni и со мной случился квантовый скачок. Я пообщался с этим мастером, он дал мне несколько советов и с тех пор я посвятил себя только своему любимому стилю — реализму.

В каких работах Вы находите наибольшую творческую свободу?

Когда я делаю татуировку, портреты или другое в реализме, меня вдохновляют изображения, имеющие сильный контраст между светом и тенью. Мне нравится делать портреты собак, потому что я очень люблю своих собак. У меня две маленькие собачки! В моей жизни они играют очень важную роль! Мне очень нравится, когда заказчик доверяет моему выбору, и я могу дать свободно развиваться своей идее.

Какими красящими пигмментами Вы предпочитаете работать?

Я пользуюсь «Panthera Black Inks» для черного и серого. Когда я делаю цветные татуировки, то часто использую «Intenze» или «Eternal». Мне сложно делать цвет потому, что так или иначе в основе моих татуировок лежат черно-белые рисунки.

Вашем портфолио. Вы помните, что натолкнуло Вас на первые опыты в этой области?

Портреты всегда были моей любимой темой для работы, даже еще до того, как я стал татуировщиком. Я всегда был вдохновлен задачей настолько реально изобразить лицо, чтобы услышать, как люди, увидев его воскликнут — «Вау! Это точно он или она!» Особенно я люблю делать портреты собак, потому что я очень люблю собак и думаю, что каждая собака имеет свою собственную физиономию, которую владелец прекрасно знает.

Не могли бы Вы рассказать немного непосредственно о самом процессе Вашей работы?

Когда клиент приходит со своей идеей, первый шаг — это поиск изображений в интернете, с хорошим разрешением и настолько художественных, насколько это возможно. Второй шаг — это адаптация изображения к той части тела, на которой оно будет располагаться (это важно для концепции всей работы в целом). И третий шаг — это реализация коллажа из изображений или единственного изображения, создание качественного фона, чтобы татуировка не выглядела как наклейка на теле.

Какая реакция клиента делает вас счастливым?

Финальная реакция клиентов всегда очень волнительна для меня. Прежде всего, когда я делаю портреты уже умерших людей. Часто глаза клиентов становятся влажными от слёз, когда они смотрят на сделанную мной работу. Таким образом, я понимаю, что всё сделал хорошо.

Что вдохновляет Вас больше всего?

Я вдохновляюсь, находя большое количество странных изображений в интернете, книгах, журналах и других местах. Смешивая их, я люблю всё интерпретировать по-своему. Самая трудная часть – продать всё это клиенту.

Что было для Вас лучшим уроком, вынесенным из путешествия в мир татуировки?

Самым лучшим уроком для меня стало то, что я узнал, что каждый новый день — это новый урок. Он даёт нам возможность узнать что-то новое: о клиенте, о партнере, о коже, о себе. Я знаю, что этот ответ выглядит очень риторическим, но это реально так.

Дайте какой-нибудь совет для тех, кто только начинает свою карьеру татуировщика?

Людям, которые начинаю заниматься татуировкой сегодня, гораздо легче заниматься ей, чем тогда, когда начинал я — в 1997. У вас есть оборудование, материалы, книги, учебники, видео и многое-многое другое, как для рисования, так и для татуировки. Но такого рода «пособия» заставляют думать, что вам не нужно жертвовать всем, и каждый чувствует себя мастером после пары сделанных татуировок, убивая в себе воображение и любопытство для того, чтобы учиться дальше.